Страничка воспитателя Моисеевой Оксаны Александровны


       
                              Моисеева Оксана Александровна


Дата рождения:  10 января 1988г.

Образование:     Высшее                                                                                                                                                              
Окончила: 

ГОУВПО Пензенский  Государственный  Педагогический Университет им. В.Г.Белинского, квалификация: учитель математики  и информатики,  по специальности  "математика", 2010г
Категория: первая квалификационная категория.                                                                                                                                                                     
Мой девиз:

"Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела! Чем больше в огонь вы подбросите дров, тем больше вернется тепла".
                                               Омар Хаям


Моё хобби:

Чтение художественной литературы (русская зарубежная классика, современная литература).
Занятие спортом: езда на велосипеде, плавание, 
Место работы: МБДОУ «Детский сад№7» г. Никольска Пензенской области.
Должность: воспитатель


Профессиональные навыки:
  • Знание базовых программ дошкольного образования;
  •     Владение методиками дошкольного образования;
  •     Умение сочетать дисциплинированность с доброжелательностью;
  •    Знание детской возрастной психологии;
  •    Умение взаимодействовать с родителями по вопросам образования ребёнка, вовлекать их в образовательный процесс, в том числе посредством образовательных проектов с семьёй;
  •    Умение выстраивать положительные взаимоотношения с коллегами;
  •     Гибкость и открытость в общении, эмпатичность.


Педагогические интересы:  
  •  Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании;
  •    Стремление применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их личностного потенциала.


Научно-методическая деятельность:
  • Выступление на педагогическом салоне ГАОУ ДПО  ИРР ПО г Пенза, участие в РМО и МО  своего образовательного учреждения, распространение педагогического опыта работы, публикации на сайте ДОУ и в СМИ: электронные и печатные издания.


    Достижения воспитателя

http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/e13/thbewcikw79z7cl68arlyglu69ljxzqy/Gramoty-i-diplomy....
    

    Достижения воспитанников 

http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/b2d/0a2623fn4xhn4egksdk4r8ifp5tt3hz3/Dostizheiya-vospit...

    Методические разработки

1.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/3d1/z88orcrkf21h5o7u9wv7p7ivs6f8uhx7/NOD-v-sredney-grup...

https://disk.yandex.ru/i/90qINFg4iEm02w

2. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/360/im5d0y70ua8icpoh0gw1x15tmvvc3esc/Konspekt-NOD-po-ra...

https://disk.yandex.ru/i/EvFe4_sKGsyfOQ

3. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/29b/4fkz1o40uswckur2u99rtkybl6eb70r8/NOD-v-sredney-grup...

4. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/6c1/hqm9vysj0cugaq3browtmd0aljbipxs6/NOD-v-starshey-gru...

5.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/0e0/bcvv6quzliwsgyokxkowkjpnm3khziub/NOD-vo-vtoroy-grup...


      Проекты

1. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/212/aprxdxvdl5t29o63t1e2e0f3eqrz3cys/Proekt-v-starshey-...

http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/b6c/78lyzcbipty1fbwggjru6x5z5qyxhsn6/Kniga-pamyati-_Nik...

http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/a08/f65oc8e5fzt5d0k2gdlv7h4y4hl2id8j/Albom-k-proektu-de...

http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/c39/v7stca6plr8ikbf99hv4u1yk2u3xz4pp/Albom-Deti-geroi-v...

http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/fee/jtviilkdzm4mnu8u1gvvc24lylpzbw8t/Raskraska-dlya-det...

2. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/443/z031mmpuanrqraw525prthlcen3vww87/Udivitelnaya-sol-s...

3. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/17e/rvq4d18frxyg9k0kpprvmx5skebiqg8y/V-mire-chasov-_-pr...

https://disk.yandex.ru/d/9A0d0mZJacZ3Rw

4. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/b37/e61jkfiq6kokawhse81wdf3bidbj6164/Proekt-vo-vtoroy-g...

5. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/3be/3lvvse75jdm4nodfha8yf2ay1w7p275d/Proekt-po-plastili...

https://disk.yandex.ru/i/stkdrVI50SOhXA

6. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/543/6fk4sa3ud60rt0ntc8p8lji6d3sjk93g/Proekt-po-sensorno...

https://disk.yandex.ru/i/a5GzFyDR6AUHKw

7. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/dd9/rln7f4lnkth8vc77vht5c7t2f0xsbww2/proekt-v-sredney-g...

8. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/5e0/rtdw41ou3cs3eij6d9k988kuecm1k7w8/Moya-lyubimaya-igr...


      Отчет по реализованным  мероприятиям 


1. https://disk.yandex.ru/i/mQ1tay_4SFR61w      

2. https://disk.yandex.ru/i/3xWUSJFjR2oZOw

3. https://disk.yandex.ru/i/KH7veyejBgmE-Q     

4. https://disk.yandex.ru/i/ECKfwxA6Bm-TZQ 
       
5. https://disk.yandex.ru/i/2I3yFHcMvy6dNA


Участие детей старшей группы в областном фестивале "Любовь дошкольников к родному краю"

https://disk.yandex.ru/i/z1j8W2FxVN2sNg


      Материалы для взаимодействия с родителями

1.
    http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/4fa/1c1pitjat7b8zo8rz5xljqls100wlsx3/Master-_-klass-Pla... 
 
  https://disk.yandex.ru/i/jR1pCDNPdQ5Ayw

2.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/634/acmwv1nwpuao9gkjojrbqk62e8si153n/Master-_-klass-dly...

3. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/228/u73eqkvgsqeclegsq2tqxq6llbmbfvjy/Vserossiyskaya-akt...

4.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/807/zlifcdp6vqex4p59s6m6cpr8ua54v6hg/Dosug-s-roditelyam...

5.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/07f/vnyfweqzr0fwmltula3l7z62zlcq5pre/Progulka-v-zimniy-...
6.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/cea/5kz744sgumtg77jlcw2q2fte5m9zg1o9/Buklet-_-avtokresl...
7.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/5d6/q1qxy55x6suk7o94au8vfzervbm1z4yb/Buklet-Domashnie-z...
8. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/ec1/nokz2gkt6nk4jshm8j58wpqk8f03vnw2/Buklet-Zdorove-bez...
9.http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/5e9/8jr81izme8optu22976i9hxbeb911izm/Buklet-Pomoshch-de...
10. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/8cd/j06y6a0pikq3kba8juenwrzcqmz0tj6m/master-_-klass-dly...


Консультации и мастер классы для педагогов


1. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/732/cnscnow6833fl21nv5dbx5s6r0vrkzyb/Narodnye-igry-v-DO...

https://disk.yandex.ru/i/fUC8y7neK-s7uA

2.  http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/e06/he61xt9uovk128eusdznzm7qz14frsfz/podpisi-k-slaydam....

https://disk.yandex.ru/i/PdKeimcy5WGlQw
            
3. http://mbdou7-nik.edu-penza.ru/upload/iblock/d7c/69xnqrosx4ha28p926t2fciry8gfrn97/Kniga-v-zhizni-reb...

https://disk.yandex.ru/i/kWN_0Y-ayUb-Jw


Общественная деятельность воспитателя с сотрудниками детского сада

https://disk.yandex.ru/i/kyLWfLlIUhmJdA



Новикова Марина Владимировна, 21 января 2023г
вопрос: Здравствуйте, Оксана Александровна!
 «Ребенку 5 лет. Как сделать, чтобы он хорошо учился в школе?»

Ответ:  Здравствуйте! Спасибо, Марина Владимировна, за вопрос.
Хорошо, когда родители заранее готовятся к поступлению в школу. Уже в 5 лет вы можете заложить основу успешного обучения вашего ребенка в дальнейшем. Готовя сына или дочь к школе, следует обратить внимание на следующие моменты.
•              
•                   Обратите внимание на то, как ваш ребенок общается с другими детьми, достаточно ли у него контактов, может ли он без стеснения выступить перед другими, умеет ли решать конфликтные ситуации со сверстниками, знакомиться и заводить друзей. Дети, не имеющие достаточного опыта общения до школы, при поступлении в первый класс могут испытывать трудности в налаживании отношений с одноклассниками, что непременно скажется и на учебе.
•                   К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано точное представление о том, что ему предстоит. Ориентируйте ребенка на то, что школа — это новый, интересный, увлекательный и важный этап в его жизни. Вместе поиграйте в школу, посмотрите детские фильмы про школьников, почитайте и обсудите рассказы о школьной жизни. Чтобы создать позитивный настрой перед учебой, вместе с ребенком выберите красивые школьные принадлежности.
  Не забудьте о том, что будущему первокласснику важно иметь ц навыки регуляции своего поведения — умения выполнять инструкции, работать в группе, чередовать отдых с делом. Если ребенок недостаточно самостоятелен, привык к безграничному вниманию только к нему одному, его тоже ждут серьезные испытания. Обратите внимание на развитие навыков управления поведением еще до школы.
•                   Серьезно подойдите к выбору школы, в которую будет ходить ваш ребенок. Заранее познакомьтесь с учителем, узнайте отзывы других родителей, чьи дети уже ходят в эту школу.
•     Занятия по развитию навыков чтения, письма счета лучше начинать еще до школы, это позволит ребенку прийти в школу уже подготовленным. В первом классе это облегчит ему усвоение программы, он будет чувствовать себя более успешным, что создаст благоприятный эмоциональный настрой и поможет адаптироваться к новым условиям. Но важно, чтобы ребенок не был перегружен, занятия с дошкольником должны проводиться в игровой форме.
•                   Если есть возможность, запишите ребенка на занятия по подготовке к школе при выбранном вами учебном заведении. Это позволит будущему школьнику освоиться, познакомиться с ребятами и учителями. Он будет чувствовать себя намного комфортнее, когда пойдет в первый класс. А полученные навыки и знания помогут ему в обучении.
     В первое время в школе для ребенка особенно важны ваша поддержка и заинтересованность. Больше хвалите его за успехи и прилежание, старайтесь по возможности избежать наказаний за неудачи. Лучше подбодрите ребенка, объясните ему сложное задание, помогите найти решение проблемы. Не ждите, что ваш первоклассник сразу начнет получать одни пятерки.

Ежова  Татьяна Николаевна, 30 января 2023г
вопрос:
 Добрый вечер, Оксана Александровна! Моей дочке 1г.8м она часто кусает детей. Из-за этого к нам в гости не хотят приходить мои друзья с детьми. Посоветуйте, как избавить ребенка от дурной привычки?
ответ: Добрый вечер, Татьяна Николаевна!  Благодарю Вас  за вопрос!

   Чтобы эффективно помогать чаду меняться в лучшую сторону и избавляться от вредной привычки, важно выяснить причину поведения.

Вспомните, когда именно малыш начал кусаться, что могло этому поспособствовать. Понаблюдайте за ребёнком: в каких ситуациях у него возникает желание укусить, что он чувствует в эти моменты и после них, как ведёт себя, испытывает ли сомнения, удовлетворение, страх или иные эмоции.

Не следует кричать на ребёнка, наказывать за укусы. Это не только не подействует, но и может возыметь обратный эффект – заставить кусаться ещё больше и сильнее в знак протеста. Не следует говорить, что вы не любите такого «кусаку». Малыш должен понимать, что плохой не он сам, а лишь его привычка. Не пытайтесь кусать в ответ и применять силу. Действовать нужно планомерно, аккуратно и комплексно.

Изучите советы психолога, которые помогут отучить малыша кусаться:

  1. Проанализируйте и улучшите обстановку в семье, если это требуется. Родители не должны выяснять отношения на глазах у детей. Нельзя направлять агрессию ни на супруга, ни на ребёнка.
  2. Тщательно продумайте тактику воспитания, найдите золотую середину. В 2-3 года малыш уже должен понимать слово «нет», обозначающее запрет. Пытайтесь объяснять чаду, почему кусаться нельзя. Расскажите, что это больно, негигиенично и некрасиво.
  3. Если ребёнок только начал посещать садик, поддерживайте его, помогайте адаптироваться и безболезненно привыкать к новой обстановке. Обычно первое время детки остаются в группе на два часа, потом на полдня. Не стремитесь ускорить период привыкания. Если крохе пока некомфортно в детском коллективе, не оставляйте его в саду надолго. Каждый день рассказывайте, что в группе хорошо, что мама непременно придёт вечером и заберёт своего любимого сына или дочку.
  4. Обучайте ребёнка другим способам выражения эмоций, не подавляйте их. Если у малыша есть достаточный словарный запас, разговаривайте с ним, спрашивайте, что он чувствует. Просите рассказывать об эмоциях и ощущениях, проговаривайте их вместе. Демонстрируйте участие, говорите, что вы понимаете чувства. А если чадо сильно злится, предложите ему переключиться на что-то приятное, например, на рассматривание ярких картинок, игру, танцы.
Чиркова Н.В., 3 февраля 2023г
вопрос: Добрый день, Оксана Александровна!
 Ребенку 4 года, любит рисовать, как правильно выбрать краски?

Ответ:   Здравствуйте! Благодарю  за вопрос, Наталья Владимировна!
 Для детского творчества масляные краски, конечно, не используются – работа с ними требует подготовки и большого мастерства. Зато остальные виды красок, в которых связующее водорастворимое  - применять. К таким относятся, например, акварель, гуашь, темпера, сухие краски.
Начинать рисование, неважно пальчиками, ладошками, или кистью лучше с использованием красок, имеющих плотную структуру. Для самых маленьких художников лучше использовать пальчиковые краски состав которых совершенно безвреден даже при съедании . При покупке пальчиковых красок, обратите внимание на их консистенцию – слишком жидкими рисовать неудобно.
Когда ребенок уже может пользоваться кисточками, можно переходить на обычную гуашь. Эта краска водорастворимая, ее легко разбавить водой, но при покупке обращайте внимание на срок годности. При выборе гуаши, можно остановиться на шестицветных наборах (черный, белый, синий, красный, зеленый и желтый). 
Акварель – также водорастворимая краска, у нее легкая прозрачная структура. Таким получится и рисунок. Без сомнения, для ребенка лучше приобрести медовую акварель, она наиболее безопасна. Конечно, поскольку работать акварелью в какой-то степени сложнее, чем гуашью, с ней лучше знакомить ребенка уже имеющего некоторый опыт рисования. 

Лемдянова Татьяна, 17 февраля 2023г
вопрос: Здравствуйте, Оксана Александровна! Моя работа отнимает слишком много времени как компенсировать внимание к своему ребенку?
Ответ:  Здравствуйте Татьяна. Спасибо за вопрос!
Можно  занять ребенка по дороге в детский сад, тогда и дорога будет не утомительной и интересной.
Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад.
Игра «Отгадай, что это такое»
Взрослый предлагает ребёнку угадать объект, о котором он сейчас расскажет. Например: это овощ, он длинный, зелёный, его можно есть сырым, а можно засолить и есть зимой. Разумеется, это огурец!
Ребёнок сразу захочет загадать сам – и… у него это вряд ли получится. Такому виду деятельности как и любому другому нужно учить. Задача взрослого – сформировать алгоритм описания объекта. Первое – мы должны узнать, что это за объект: животное, растение, игрушка, посуда, одежда и т.д. Второе – указываем характерные признаки объекта: цвет, форму, размер, материал из которого он изготовлен. Если речь идёт о живом существе, то можно рассказать, где оно живёт, что любит есть. Третье – описываем действия, характерные для загаданного объекта: что может делать этот предмет и что с ним можно делать. В описание объекта можно включать сравнительные характеристики: «похож на …», «размером такой, как…», «есть крылья, но не…». Усвоив этот алгоритм, ребёнок удивит вас точными, интересными, а подчас оригинальными описаниями.
Вот, например, какими «загадками» может порадовать ваш ребёнок: «это часть дома, квадратная, такая же, как пол, но высоко, не достанешь», «Это кожура, которую нужно счищать, и вкусная сладкая мякоть».
Придумывание и отгадывание подобных «загадок» – это упражнение, в котором заложено много развивающих возможностей. Ребёнок учится распознавать объекты по их характерным признакам. При этом работает и логическое и образное мышление, и воображение. Составляя описание объекта, ребёнок учится определять к какому классу он принадлежит, путём анализа вычленять его характерные свойства, сравнивать его с другими объектами, находить общие и отличительные свойства, составлять словесную характеристику объекта. При этом развивается речь, логическое мышление, наблюдательность, активизируются память и воображение ребёнка.
Игра «Что изменилось»
«Представь, по лесной дорожке идут зверюшки. Первый медвежонок, за ним – волчонок, потом – зайчик, а последним идёт лисёнок. Вдруг зайчик пробежал вперёд и встал первым. Что изменилось? Кто за кем теперь идёт?». Ребёнок должен представить предложенную ситуацию, удержать её в памяти и проанализировать изменения. Это упражнение очень полезно для развития пространственных представлений, логического мышления, воображения, формирования умения удерживать в памяти созданный с помощью словесного описания образ и производить с ним мыслительные операции, что формирует внутренний план действий. Когда ребёнок предложит вам поменяться ролями, и сам задаст подобную задачу – допускайте умышленные ошибки, провоцируйте его на защиту своей версии. Это полезно для развития речи вашего малыша, формирования умения спорить, обосновывать свои выводы не полагаясь слепо на авторитет старшего.
Подобные упражнения годятся как для трёхлетнего малыша, так и для шестилетнего. Родители могут сами менять уровень трудности в зависимости от возраста и подготовленности ребёнка.
Возможности детей гораздо богаче, чем об этом принято думать. Подарите своему ребёнку радость интеллектуальной деятельности!


Нуждина Наталья Александровна, 22.02.2023г
вопрос:  Добрый день, Оксана Александровна! Какое меню в детском саду?
ответ:  Добрый вечер, Наталья Александровна. Спасибо за вопрос.
Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное заведующей ДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание 4 раза в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Более подробную информацию ( а также ознакомится с меню) вы можете  у заведующей ДОУ.

Белякова Лариса Ивановна, 27 февраля 2023г
вопрос:
 Здравствуйте, Оксана Александровна! Что  нужно знать, для того, чтобы адаптация к садику прошла более гибко?

ответ: Здравствуйте! Спасибо за вопрос, Лариса Ивановна.
Готовиться к переменам желательно за несколько месяцев до начала посещения садика.

Особенно тяжело вливаются в коллектив детского сада застенчивые, пугливые дети. Если ваш ребенок сторонится незнакомых людей, на детской площадке боится отпустить вас, подойти к другим детям, даже самая хорошая воспитательница не спасет его от дезадаптации, ведь для таких детишек стресс от посещения детского садика будет во много раз усиливаться раз от раза. Постарайтесь расширить круг общения ребенка — чаще ходите с ним в гости, обсуждайте, что делают и как ведут себя дети на детской площадке, поощряйте и поддерживайте его инициативу в общении с окружающими. Учите ребенка общаться! Если вы пришли на детскую площадку, покажите малышу, как можно попросить игрушку, предложить поменяться, пригласить другого ребенка в игру или спросить разрешения поиграть вместе.

Учите ребенка знакомиться — сначала вы будете спрашивать детей, как их зовут, и представлять им своего стеснительного кроху, но рано или поздно он начнет брать с вас пример. Попробуйте на прогулках организовать игры для детишек — пусть это будет даже самая обычная игра в мяч — главное, чтобы малыш увидел, что играть вместе с другими детьми может быть очень весело. Запишитесь, если у вас есть такая возможность, в детский клуб или центр развития. Узнайте, есть ли в вашем садике группа кратковременного пребывания. Обычно в такие группы набирают детей до 2 лет, и они приходят туда 2-3 раза в неделю на 2-3 часа вместе с мамой. Идеальный вариант — если в такой группе с ребенком будет заниматься воспитатель, который в дальнейшем будет вести ясельную группу.

Познакомьтесь с режимом дня того детского садика, в который вы планируете ходить, и постепенно начинайте приучать к нему своего малыша. Этот режим примерно одинаков для всех детских садов и может отличаться где-то на полчаса. Обычно в 8.30 в садиках дети завтракают, с 9 до 10 утра с ними проводятся занятия, затем примерно до 11.30 дети гуляют, около 12 часов обед, в 12.30-13.00 — сон до 15.00-15.30. После пробуждения детей ждет полдник, затем они опять выходят на прогулку (в теплое время года) или играют в группе.


Строкова Татьяна Сергеевна, 03.03.2023г

вопрос: Вопрос: Кто может забрать ребенка из ДОУ?

Ответ:  Благодарю  за вопрос, Татьяна  Сергеевна.

 Родители, забирающие малыша позже установленного договором времени,  нарушают свои обязательства перед детским дошкольным учреждением. Но в случае задержки родителя воспитатель обязан продолжить присмотр за ребенком.

По окончании рабочего дня в детском саду воспитатель имеет право передавать ребенка только заранее оговоренным (внесенным в договор) лицам…

В случае опасности, грозящей ребенку со стороны забирающего взрослого (нетрезвое состояние, проявление агрессии и т. д.), воспитатель имеет право не отдать ребенка. 

Журавлева О.П., 13.03.2023г

Вопрос:

 Оксана Александровна, добрый вечер. Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?

ответ:   Добрый вечер, Ольга Петровна! Спасибо за вопрос.

В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр), а так же с воспитателями посещают кружки и студии.  Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.

Ширшина Елена  25.03.2023г
вопрос: здравствуйте, Оксана Александровна! Моему сыну четыре года. Меня беспокоит его речь. Подскажите пожалуйста, с какого возраста можно обращаться к логопеду?

ответ:
Елена, здравствуйте! Благодарю Вас за вопрос.

Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду к пяти годам, в настоящее время уже устарело. Дело в том, что к этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, а наиболее благоприятным периодом для развития речи является возраст 2-3 года. Именно в этом возрасте надо поинтересоваться, все ли хорошо у вашего ребенка с речью. И даже если логопед в поликлинике скажет, что развитие ребенка соответствует возрасту, надо ежегодно посещать логопедический кабинет, чтобы отслеживать динамику формирования речи. Ведь то, что является нормой в три года, в четыре уже является отставанием. Если же у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то в этом случае надо особенно внимательно следить за становлением речи. Тогда маме не придется слышать так часто задаваемый логопедами вопрос: «А где вы были все это время?»  

Елена Ежова

Поздравляем с заслуженной победой  Удачи на дальнейших этапах))


Светлана Советкина

Оксаночка, вы огромная умница и заслуживаете дальнейших побед! Наша первая воспитательница !


Елена Карницкая

Оксана, творческих успехов тебе. Ты умничка, красотка наша!!! Поздравляю!!!!!

вчера в 23:08


Аня Костылева

Ух ты!!!Поздравляем !!!Так держать Оксана Будем болеть


Елена Ильина31 марта в 21:39
Мы будем за Вас "болеть"!

Margo Kul'kova31 марта в 22:31
Отличный воспитатель! Замечательный человек!
Желаем удачи Вам! ❤💐❤🌺🌺🌺

Guliy Narzieva, 03.04 в 8:05
Удачи вам!💐😘



телефон для связи: +79603155155
электронная почта: oksana_jashina@mail.ru